В Группе ОАТ вакцинировано 90 процентов персонала
В Группе ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», продолжается вакцинация и ревакцинация сотрудников от коронавируса.
На данный момент полностью привито 90 % сотрудников, ревакцинировано 47 %. При этом часть сотрудников, у которых подошёл срок прохождения вакцинации (ревакцинации), имеют медотвод в связи с перенесёнными недавно заболеваниями.
По инициативе руководителей прививочная кампания по возможности организуется на самих предприятиях Группы ОАТ. Это позволяет избежать потерь рабочего времени и ускоряет процесс вакцинации. Перед процедурой проводится медицинский осмотр у врача-терапевта. Вакцинация от COVID-19 проводится на добровольной основе с письменного согласия работника, с последующим контролем состояния здоровья.
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжает выпуск грузовиков поколения К4 и К5.

- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32

- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения