Ростов-на-Дону протестировал КАМАЗ-54901
В Ростове-на-Дону на территории аэроклуба «Доступное небо» прошел тест-драйв седельного тягача КАМАЗ-54901.
На промоакцию, которая несколько лет подряд проводится в регионах России, традиционно приглашаются представители транспортных компаний и потенциальные покупатели камазовской автотехники. В этом году всем им выпала уникальная возможность лично протестировать новейший продукт компании – магистральный тягач премиум-сегмента КАМАЗ-54901. Кроме того, участники тест-драйва в Ростове-на-Дону смогли пообщаться с представителями Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» и узнать все подробности об автомобиле, включая технические характеристики и условия специального сервисного контракта.
Ростов-на-Дону стал третьим городом, в котором проводился тест-драйв КАМАЗ-54901. Ранее аналогичные мероприятия с большим успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Отметим, что высокий интерес к камазовской новинке проявили именно логистические компании, поскольку КАМАЗ-54901 идеально подходит для магистральных перевозок.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» укрепляет позиции .
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.